search
menu
person

NEWS AND UDATES


22:12
Маркетинговые идеи на День святого Валентина

Любящим людям не нужны формальные поводы, чтобы дарить любимым подарки. Но раз уж боги массовой культуры заставляют взрослых и детей каждый год 14 февраля носиться по магазинам в поисках сувениров, конфет и шоколада с изображением сердца на упаковке, грех не воспользоваться этим в маркетинговых целях, правда? В этой статье вы найдете список маркетинговых идей, которые помогут бизнесу признаться в любви потребителям и партнерам.

Скоро на улицах вашего города, спешите ловить маркетинговую волну

Перечисленные ниже идеи в первую очередь предназначены для онлайн-бизнеса. Однако некоторые из них можно использовать и в офлайне. Как бы вы ни относились к традиции праздновать День святого Валентина, вы можете использовать этот день, чтобы подарить клиентам и партнерам символические подарки, улыбки и хорошее настроение. Это можно сделать так:

  • Устройте распродажу ко Дню святого Валентина. Продавайте со скидкой товары, которые влюбленные часто дарят друг другу.
  • Email-рассылка с большими скидками ко дню всех влюбленных
  • Дарите подарок каждому клиенту, который что-то купил 14 февраля. Вы можете дарить чашки с сердечками, конфеты, открытки.
  • Предложите каждому покупателю льготные условия абонентского обслуживания, дисконтную карту, членство в клубе постоянных покупателей.
  • Разыграйте между покупателями приз: романтическое путешествие, билеты в кино на романтическую комедию, ужин в ресторане, бесплатную фотосессию.
  • Конкурс Вконтакте от фотографа ко Дню святого Валентина
  • Отправьте клиентам и подписчикам виртуальные или реальные валентинки. С виртуальными вы справитесь быстрее.
  • Опубликуйте праздничный пост на сайте или в социальных сетях. Например, сделайте для клиентов романтическую подборку фильмов, книг или товаров.
  • Предложите клиентам поздравить кого-нибудь с Днем святого Валентина. Например, ваши покупатели могут отправить сладости в детский дом, одиноким пожилым людям или просто незнакомцам.
  • Предложите посетителям сайта сервис, позволяющий создавать и отправлять по почте виртуальные кастомизированные валентинки.
  • Создайте на сайте интернет-магазина отдельную страницу или категорию товаров, которые можно подарить на День святого Валентина.
  • Раздел, созданный специально в честь праздника
  • Упаковывайте все товары, купленные 14 февраля, в праздничную оберточную бумагу.
  • Запишите видеопоздравление. Опубликуйте его на сайте, в соцсетях или отправьте клиентам на электронные адреса.
  • Вечером 13 февраля опубликуйте в соцсетях и отправьте клиентам по почте напоминания о празднике. Предложите пользователям купить подарки, если они забыли сделать это раньше.
  • Сделайте праздничный логотип, обложки и фоновые изображения в социальных сетях.
  • Опубликуйте в социальных сетях подборку анекдотов, видео, демотиваторов, гифок, посвященных Дню святого Валентина и романтическим отношениям. Это можно сделать в любой сфере бизнеса, даже в интернет-маркетинге.
  • Оденьте продавцов и менеджеров по поддержке клиентов в праздничную одежду. Вряд ли ваши сотрудники согласятся в феврале надевать костюмы Купидона или кроликов из «Плэйбоя», но кепки или футболки с сердечками не вызовут протеста.
  • Запустите рекламную кампанию в Google Adwords и «Яндекс.Директ», посвященную празднику. Рекламируйте тематические товары или контент, связанный с Днем святого Валентина.
  • Контекстная реклама очень хорошо работает в праздники
  • Устройте для сотрудников тематическую вечеринку. Опубликуйте фото и видео на сайте и в соцсетях.
  • Объедините усилия с партнерами и предложите клиентам сверхвыгодные условия обслуживания на День святого Валентина. Например, договоритесь с курьерской службой о бесплатной доставке товаров.
  • Отправьте цветы и шоколад самым важным или постоянным клиентам.
  • За несколько дней до праздника предложите посетителям сайта загадать желание. С помощью жребия выберите одного счастливчика и исполните его желание.
  • Проведите конкурс на лучшую открытку, стихотворение или фотографию. Мотивируйте участников подарками.
  • Наймите промоутера, который в костюме Купидона будет раздавать прохожим конфеты и листовки с логотипом вашей компании.
  • Напишите клиентам оригинальное письмо или пост с признаниями в любви.
  • Попросите пользователей признаться в любви к вашему продукту или компании. Намекните, что признание может быть оформлено в виде отзыва. В статье о продвижении в локальном поиске описано, как это сделать.
  • Создайте на сайте или в социальных сетях виртуальное пространство для обмена поздравлениями, признаниями в любви и подарками.
  • Организуйте 15 февраля виртуальное празднование Дня независимых сердец. Вовлеките в это событие клиентов, которые в настоящее время не поддерживают романтических отношений.
  • Опубликуйте советы по выбору подарков на День святого Валентина.
  • Статья про креативную жену и подарок, который она сделала своему мужу
  • Устройте для клиентов свидания вслепую. Например, купите и подарите пользователям по одному билету в кино. Позвольте счастливчикам выбирать компаньона для просмотра фильма по определенным критериям, например, полу, возрасту, интересам.
  • Предложите каждой влюбленной паре, посещающей ваш магазин 14 февраля, экспресс-фотосессию. Пригласите профессионального фотографа.
  • Пожертвуйте часть средств, вырученных в День святого Валентина, на благотворительность.
  • Аккуратно пошутите над всеобщей одержимостью праздником. Создайте на сайте страницу для брутальных мужиков и расчетливых женщин, которые не верят в любовь. Опубликуйте на ней развлекательный контент. Только не перегибайте палку, так как любители сердечек и шоколада могут не оценить шутку.
  • Прошла любовь, завяли помидоры
  • Побейте какой-нибудь мировой рекорд, связанный с Днем святого Валентина. Если сможете, замахнитесь на рекорд по числу одновременно целующихся людей (около 40 тыс. человек), по количеству обнимающихся людей (около 6 тыс. человек) или по продолжительности поцелуя (около 32 часов).
  • Подарите специальные подарки всем посетителям и посетительницам с именам Валентин и Валентина соответственно. А всем Валентиновичам и Валентиновнам предоставьте эксклюзивную скидку при предъявлении паспорта. Кстати, придумайте что-нибудь сногсшибательное для Валентинов Валентиновичей и Валентин Валентиновен.
  • Предложите клиентам подарить своим близким персонализированные подарки. Например, это может быть выгравированная дарственная надпись или валентинки с фотографиями.
  • Разыграйте клиентов. Например, отправьте пользователям анонимное признание в любви и назначьте свидание в офисе, создайте фейковые аккаунты в соцсетях, которые будут выдавать себя за добивающихся взаимности мачо. Постарайтесь не ставить клиентов в неудобное положение.
  • Придумайте и используйте слоганы, связанные с Днем святого Валентина. Не отказывайтесь от этой затеи, даже если они покажутся вам дурацкими. Люди любят дурачиться.
  • День святого Валентина — это хороший повод показать клиентам и партнерам, что вы заботитесь и любите их. В праздник влюбленных вы можете позволить себе не гнаться за оригинальностью, а быть предсказуемо яркими и ожидаемо банальными. Главное, постарайтесь не экономить на подарках, а также будьте искренними. Тогда вы можете рассчитывать на взаимную любовь клиентов.

    marketingovye-idei-na-den-svyatogo-valentina
    Просмотров: 141 | Добавил: lucile8cvna | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar